Lexus LX470 (шумоизоляция дверей+аудиосистема)

В марте 2017 года решили открыть блог с работами.
Данный раздел начинаем с чистого листа, т.к. не интересно выкладывать старые проекты. В нашей базе много автомобилей (можете посмотреть фотографии при встрече или отправим по почте).

Первый автомобиль блога — Lexus LX470. 

Проблема: хрипят динамики в дверях, когда громкость выше среднего уровня.

Задачи:
1) Замена части штатной акустики (штатные мидбасы и саб).
2) Шумоизоляция передних и задних дверей
3) Установка нового усилителя на сабвуфер в заднее крыло
4) Изготовление ящика под сабвуфер в запаску, которая лежит горизонтально в багажнике. Это желание владельца авто.

Сроки: 

  1. автомобиль загоняют на три дня (как раз клиент уехал на праздники в это время);
  2. заранее отдается запаска (за три дня), чтобы мы сделали корпус саба. Клиент не собирался уезжать из города. Если бы случился прокол — привезем сами ему колесо в течение 30-40 минут;
  3. Предоплату на оборудование отдали за две недели, чтобы мы спокойно заказали то, что нужно в этот автомобиль. Нашли мидбасы по акции( РРЦ — 6т.р./шт., а мы их купили на распродаже за 2т.р./шт.)

Работа:

Запаска лежит просто в багажнике (решение владельца). Зачем месту пропадать… будем делать в неё корпус саба, который легко демонтировать в любой момент..

В автомобиле с завода стоит MARK LEVINSON.

 

В итоге порван подвес по краям (посмотрите место, где ручка вставлена). И так по всему краю.
Можно в ремонт, но решаем ставить другие миды на 8Ом и усилок с сабом.

Передние мидбасы…

Задние мидбасы.

 

Новые мидбасы на 8Ом.

 

Шумоизоляция дверей. Тщательно отмываем пыль. Первый слой.

Штатный саб в коробе рядом с новым. Стоит в левом крыле. Опять проблема с подвесом


Кольца под мидбасы покрашены (защита от влаги) и закреплены на болты. 
Никаких саморезов!!!
 Завтра сверху закатаем их виброй.

Второй слой виброизоляции.

В заднюю арку планировали ставить усилитель. Клиент увидел и сказал: «Давайте еще арки завибрим». Бомб (черный материал), предварительно нарезается и разогревается феном. Укладываем уже нагретый и на него не нужно давить сильно роликом. Поэтому видно структуру квадратов. Вторым слоем наносится сплен 4мм.
Фотка не очень красивая) Столько виброизоляции на обшивке двери вполне хватает для гражданских инсталов под штатный вид. Теперь обшивка не будет резонировать в такт мидбасам. Вторым слоем наносится Бипласт. Так мы обрабатываем весь пластик, который снимаем из салона (включая панели задних арок).
Под сидениями место занято. Оптимальный вариант — задняя арка. Только усилитель пришлось разворачивать. Его все равно никто не видит. (находится под пластиковой обшивкой). К усилителю прикручены две пластины. На одной из пластин фиксируются провода, которые подключаются к усилителю (справа). Пластины крепятся к кузову в трех точках на болты. Этого вполне хватает для надежной фиксации. Решили сделать рамку защитную на саб. Поэтому фотка готового саба будет только на след неделе.
Мидбасы в двери.

 

Вот такие инсталляции делают практически все владельцы автомобилей, которые не довольны звучанием штатной аудиосистемы. Конечно же здесь нет сцены (локализации и фокусировки), но звучание настолько сильно изменилось, что старую систему просто не узнать. Конечно же, я не написал про все тонкости (настройки сч-динамиков и т.д.), т.к. это уже секретный авторский подход.

Если у Вас нет желания «пилить» салон под подиумы, можете смело записываться к нам на инсталляцию и мы сильно улучшим звучание Вашей штатной аудиосистемы.

 

После того, как мы отдали данный автомобиль владельцу, он был приятно удивлен, даже от частичной шумоизоляции. По басу вопросов вообще не было. Отличный контроль! На след. день мне позвонили и сказали: «Почему верхние частоты не произносят заветное выпирающее «Ц»?! Пришлось объяснять, что в стыковке штатной серединки и твитера был провал. Из-за этого потребовалась доработка сч-звена и твитера. Теперь звучание всей системы достаточно сбалансированное и играет достаточно слитно по диапазонам. Диапазон игры высоких частот воспринимается, как продолжение игры инструмента, а не отдельный  твитер с акцентом на «Ц».